Информация о реализуемых уровнях образования в ДОУ

ДОУ осуществляет образовательный процесс по первому уровню образования - дошкольное образование, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности. Задачами первого уровня образования являются: формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Формы организации обучения в ДОУ

В детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения. В соответствии с ФГОС дошкольного образования, образовательный процесс осуществляется в течение всего времени пребывания детей в ДОУ.

Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является непосредственно образовательная деятельность (занятия). Непосредственно образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с образовательной программой ДОУ. НОД проводятся с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения НОД, в соответствии с "Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".

Занятия организуются по всем направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми: по ознакомлению с окружающим, по развитию речи, по музыкальному воспитанию, изобразительной деятельности, конструированию, формированию элементарных математических представлений, по физической культуре.

Формы организации обучения в повседневной жизни

На протяжении дня воспитатель имеет возможность осуществлять обучение при использовании разнообразных форм организации детей, имеют место фронтальные формы обучения:

·прогулка, которая состоит из:

  - наблюдений за природой, окружающей жизнью;

  - подвижных игр;

  - труда в природе и на участке;

   - самостоятельной игровой деятельности;

·экскурсии;

·игры:

- сюжетно-ролевые;

- дидактические игры;

- игры-драматизации;

- спортивные игры;

·дежурство детей по столовой, на занятиях

·труд:

- коллективный;

- хозяйственно-бытовой;

- труд в уголке природы;

- художественный труд;

·развлечения, праздники;

·экспериментирование;

·проектная деятельность;

·чтение художественной литературы;

·беседы;

·показ кукольного театра;

·вечера-досуги;

В ДОУ –  выделено специальное время в процессе проведения режимных моментов, организована индивидуальная работа с детьми. Содержанием обучения в этом случае являются следующие виды деятельности:

·предметно-игровая,

·трудовая,

·спортивная,

·продуктивная,

·общение,

·сюжетно-ролевые и другие игры, которые могут быть источником и средством обучения.

Информация о нормативных сроках обучения

 Срок освоения образовательной программы дошкольного образования (продолжительность обучения) составляет 5 календарных лет.